Производство и продажа стеллажей
   и складского оборудования
+7 (495) 660-37-55
звонки принимаются с 9:00 до 20:00
г. Москва, ул. Ак. Волгина, 33 офис 301




Rambler's Top100



Главная / Полезная информация / Статьи / Погрузчики, аккумуляторные батареи / Для тех, кто готовится купить аккумулятор

Для тех, кто готовится купить аккумулятор

  • Выбор аккумулятора для складской спецтехники (экономический и технический расчет)
  • Требования к зарядным помещениям
  • Алгоритм приобретения погрузчика
  • Об экономичности электропогрузчиков
  • Импульсная система управления погрузчиком Curtis (США)
  • Щелочной аккумулятор или кислотный?
    •  

      Тяговые аккумуляторные батареи (АКБ) удерживают прочные позиции в сегменте источников электроснабжения для транспортного и складского оборудования (различных штабелеров, погрузчиков и прочих механизмов). Но многие вопросы их применения и обслуживания неизвестны широкому кругу пользователей. В данной статье мы осветим наиболее актуальные аспекты эксплуатации подобного оборудования.

       

      Какие разновидности тяговых аккумуляторных батарей представлены в продаже в настоящее время, и в чем заключаются отличия между ними

      Сегодня на российском рынке имеются гелевые, классические и малообслуживаемые аккумуляторные батареи. Классические модели являются традиционным решением. Постепенно производители их модернизируют и обновляют, хотя по рекламным буклетам такие модификации не очень заметны. Малообслуживаемые АКБ очень похожи на классические решения. Отличие заключается в интервале обслуживания, который увеличивается до 200 суток. Время заряда, глубина разряда, емкость и срок службы одинаковы для классических и малообслуживаемых моделей. Гелевые АКБ имеют существенные преимущества: они не нуждаются в обслуживании и в зарядном помещении. Однако они обладают и недостатками: меньшими глубиной разряда, емкостью и ресурсом. Кроме того, у гелевых батарей увеличено время заряда.

       

      Какие модели пользуются наибольшей популярностью

      Максимальным спросом пользуются классические батареи. Именно на них приходится большая часть поставок. Также популярны гелевые АКБ. Но из-за технологических ограничений и довольно высокой стоимости их поставки не настолько масштабные.

       

      Есть ли различия у тяговых аккумуляторов, изготовленных в Германии, Индии, Болгарии, России и других странах

      Закономерно, что продукция, изготовленная в различных странах, отличается между собой так же, как и любые дорогие и дешевые изделия. У каждого производителя имеются свои технологические особенности изготовления, что отражается и на параметрах выпускаемых аккумуляторов. Нередко на практике получается так, что одна и та же АКБ, изготовленная различными компаниями, может прослужить и 1 год, и 7 лет. Конечно, и стоимость подобных серий разнится в 2 или больше раз, особенно если речь идет о сравнении аккумуляторов класса Premium и Low. Различия могут заключаться в чистоте используемого свинца, применении разноплановых ноу-хау, современного оборудования, инновационных технологий. В целом чем выше автоматизация производства и меньше влияние человеческого фактора, тем лучше и стабильнее качество готовой продукции.

       

      Чем отличается качественная батарея от некачественной

      Лучше или хуже АКБ, зависит от 2–3 параметров. В первую очередь имеет значение ее надежность, срок службы, вероятность поломки одного из элементов, емкость. Перечисленные моменты и определяют базовую разницу между батареями. Также присутствуют особенности, касающиеся удобства работы с АКБ, обслуживания, монтажа соединений.

       

      Как можно продлить ресурс аккумуляторных батарей

      В обслуживании АКБ, эксплуатирующихся в разных условиях (например, в экстремальном режиме, при двух- или трехсменной работе, на холодном складе и т. п.), существует множество нюансов. Необходимо понимать, что аккумуляторная батарея – это не просто запчасть на погрузчике, а дорогостоящее сложное электрохимическое оборудование. И его работоспособность зависит от правильности обслуживания в течение всего периода эксплуатации. Следует всегда заряжать АКБ полностью и не доводить до ситуаций, когда приходится пользоваться аккумулятором, заряженным не до конца. Батарею необходимо устанавливать на подзарядку сразу после того, как она разрядилась. Также нужно постоянно контролировать уровень электролита в аккумуляторе.

       

      Подлежат ли восстановлению батареи, отработавшие свой ресурс? Существует ли возможность их восстанавливать и повторно запускать в эксплуатацию, а не сдавать на утилизацию

      Практика показывает, что если и можно восстановить аккумуляторы, то на очень короткий период. АКБ выходят из строя по двум причинам: из-за коррозии пластин и сульфатации. Эффект второго процесса можно частично снять. Но коррозия является естественной реакцией, которую можно немного отсрочить или замедлить. Однако ее последствия будут необратимыми. Поэтому «волшебного заряда», который полностью восстановит АКБ, не существует. Тяговые аккумуляторы представляют собой промышленное оборудование с конкретным эксплуатационным периодом, по прошествии которого необходимо сделать замену батареи.

Сделать заказ

Нужны стеллажи? Оставьте нам заявку:

ФИО *
Контактный телефон *
E-mail *


Проверочный код *
Сообщение